«Гулливер». Всегда свежие продукты рядом с домом

Магазины у дома стали самым актуальным форматом розничной торговли для всех типов клиентов: начиная с технически подкованного поколения миллениалов, которое переопределяет само назначение магазина, до клиентов пожилого возраста, которые продолжают полагаться на местные торговые точки для получения необходимых продуктов, услуг и ежедневного социального взаимодействия.

«Гулливер», поволжская розничная сеть, и Brandford совместно работают над преображением покупательского опыта в региональных магазинах шаговой доступности. Эстетика, удобство и качество обслуживания – ключевые аспекты сотрудничества – выражаются в решениях по улучшению условий хранения и презентации продуктов питания, превращая обычный поход за покупками в приятное времяпрепровождение.

При оснащении супермаркета выбору витрин уделили тщательное внимание, чтобы гарантировать оптимальную презентацию каждой товарной группы и обеспечить комфортное нахождение клиентов в магазине.

Пристенные витрины Tesey и Tesey ESC – это идеальная презентация и хранение продуктов питания, функциональность и комфорт, как для клиентов, так и для персонала торговых точек.

Минималистичный стиль витрин «освежает» интерьер магазина и обеспечивает привлекательную выкладку.

Гибкость линейки витрин Tesey позволяет комбинировать закрытые и открытые модели, сохраняя эстетическую привлекательность магазина. Сочетание различных модификаций витрин задает динамику выкладки, благодаря чему для взгляда покупателей разные продуктовые группы четко разграничиваются, что упрощает ориентацию в торговом зале.

Безрамочный дизайн и вертикальная светодиодная подсветка позволяют сфокусировать внимание посетителей магазина на красочной продуктовой экспозиции.

Витрины линейки Tesey создают условия продаж, при которых для решения о покупке достаточно одного взгляда.

Идеальный баланс дизайна, функциональности и производительности – витрины Aurora SQ – пример детально проработанных решений Brandford, нацеленных на то, чтобы приятно удивить посетителей супермаркета и усовершенствовать покупательский опыт. Энергоэффективность, эргономичность и простота обслуживания совместно с неповторимым стилем и изысканностью вносят настоящий вкус в зону гастрономической выкладки.

Многообразие модификаций витрины позволило в едином стиле презентовать широкий ассортимент продукции «Гулливера», комбинируя зону самообслуживания и обслуживания через прилавок.

Компактная и вместительная полувертикальная витрина Ikar гармонично дополнила в интерьер супермаркета. Выдающиеся мерчандайзинговые возможности витрины сделали ее прекрасным инструментом импульсных продаж свежей продукции. Каскадная структура полок обеспечила прекрасный обзор фруктов и овощей на каждом уровне выкладки.

Светодиодное освещение с высокой точностью цветопередачи усилило насыщенность выкладки, акцентируя внимание на свежести продукции.

Ларь-бонеты Polo – решение на встроенном холоде, которое идеально справилось с задачей супермаркета увеличить импульсные покупки и обеспечить экономию энергии и затрат на техническое обслуживание. Открытый дизайн поверхности Polo — гарантия максимальной видимости продукции. Встроенное светодиодное освещение позволило акцентировать внимание на продуктовой выкладке.

Суперструктура расширила возможности экспозиции и стимулировала кросспродажи.

Сочетание оригинальной концепции сети «Гулливер», элегантности и гибкости оборудования Brandford воплотили очарование и надежность магазина шаговой доступности, обеспечив высокий уровень обслуживания, качественное хранение и привлекательную презентацию продукции.

Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:

Холодильные горки Tesey

Холодильные витрины Aurora SQ

Полувертикальные витрины Ikar

Ларь-бонеты Polo