«Карусель» в новой концепции

Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель».

Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала.

МИНИМАЛИЗМ В ДИЗАЙНЕ

ФОКУС НА ПРОДУКТАХ

Обновленный гипермаркет «Карусель» от предыдущих магазинов сети отличают строгий стиль и сдержанная цветовая гамма интерьера. Выбранная концепция минимализма в дизайне фокусирует внимание покупателей на продукте.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫКЛАДКИ

Изменение формата гипермаркета «Карусель» коснулось и площади торгового пространства, по сравнению с предыдущими магазинами сети площадь уменьшилась с 7000м2 до 5200м2. Оборудование Brandford позволило разместить максимум товарного ассортимента на оптимизированной площади.

 

Подробнее на Retail.ru

Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:

Холодильные горки Tesey

Холодильные витрины Aurora SQ

Холодильные шкафы Odissey Plug-In