Компания BILLA обновила концепцию своих супермаркетов.
Новые магазины сети встречают клиентов усовершенствованным оборудованием и новым дизайном, представляя беспроблемный шопинг на самом высоком уровне.
Каждое решение магазина: простая и понятная навигация, широкие проходы, нейтральные фоновые цвета в оформлении, гармоничное освещение, высокотехнологичное оборудование – внедрены для обеспечения комфорта покупателя и гарантии качества продукции.
В обновленных супермаркетах BILLA значительно увеличен ассортимент свежей продукции, кулинарии, выпечки, также организован фуд-корт с широким выбором готовых блюд.
Особое внимание уделяется качеству ассортимента. Надежное хранение и продающую презентацию продукции супермаркетов обеспечивает оборудование Brandford. Безрамочный дизайн, эффективное охлаждение и грамотно сконструированное освещение акцентируют внимание на привлекательном внешнем виде товара.