![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Gulliver-vsegda-svezhie-produkty-ryadom-s-domom-1.jpg)
Магазины у дома стали самым актуальным форматом розничной торговли для всех типов клиентов: начиная с технически подкованного поколения миллениалов, которое переопределяет само назначение магазина, до клиентов пожилого возраста, которые продолжают полагаться на местные торговые точки для получения необходимых продуктов, услуг и ежедневного социального взаимодействия.
«Гулливер», поволжская розничная сеть, и Brandford совместно работают над преображением покупательского опыта в региональных магазинах шаговой доступности. Эстетика, удобство и качество обслуживания – ключевые аспекты сотрудничества – выражаются в решениях по улучшению условий хранения и презентации продуктов питания, превращая обычный поход за покупками в приятное времяпрепровождение.
При оснащении супермаркета выбору витрин уделили тщательное внимание, чтобы гарантировать оптимальную презентацию каждой товарной группы и обеспечить комфортное нахождение клиентов в магазине.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Pristennye-vitriny-Tesey-i-Tesey-ESC-eto-idealnaya-prezentatsiya-i-hranenie-produktov-pitaniya.jpg)
Минималистичный стиль витрин «освежает» интерьер магазина и обеспечивает привлекательную выкладку.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Gibkost-linejki-vitrin-Tesey-pozvolyaet-kombinirovat-zakrytye-i-otkrytye-modeli.jpg)
Гибкость линейки витрин Tesey позволяет комбинировать закрытые и открытые модели, сохраняя эстетическую привлекательность магазина. Сочетание различных модификаций витрин задает динамику выкладки, благодаря чему для взгляда покупателей разные продуктовые группы четко разграничиваются, что упрощает ориентацию в торговом зале.
Безрамочный дизайн и вертикальная светодиодная подсветка позволяют сфокусировать внимание посетителей магазина на красочной продуктовой экспозиции.
Витрины линейки Tesey создают условия продаж, при которых для решения о покупке достаточно одного взгляда.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Idealnyj-balans-dizajna-funktsionalnosti-i-proizvoditelnosti-vitriny-Aurora-SQ-.jpg)
Идеальный баланс дизайна, функциональности и производительности – витрины Aurora SQ – пример детально проработанных решений Brandford, нацеленных на то, чтобы приятно удивить посетителей супермаркета и усовершенствовать покупательский опыт. Энергоэффективность, эргономичность и простота обслуживания совместно с неповторимым стилем и изысканностью вносят настоящий вкус в зону гастрономической выкладки.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Mnogoobrazie-modifikatsij-vitriny-pozvolilo-v-edinom-stile-prezentovat-shirokij-assortiment-produktsii-Gullivera-kombiniruya-zonu-samoobsluzhivaniya-i-obsluzhivaniya-cherez-prilavok.-1-1.jpg)
Многообразие модификаций витрины позволило в едином стиле презентовать широкий ассортимент продукции «Гулливера», комбинируя зону самообслуживания и обслуживания через прилавок.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Kompaktnaya-i-vmestitelnaya-poluvertikalnaya-vitrina-Ikar-garmonichno-dopolnila-v-interer-supermarketa.-.jpg)
Компактная и вместительная полувертикальная витрина Ikar гармонично дополнила в интерьер супермаркета. Выдающиеся мерчандайзинговые возможности витрины сделали ее прекрасным инструментом импульсных продаж свежей продукции. Каскадная структура полок обеспечила прекрасный обзор фруктов и овощей на каждом уровне выкладки.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Kaskadnaya-struktura-polok-obespechila-prekrasnyj-obzor-fruktov-i-ovoshhej-na-kazhdom-urovne-vykladki.-.jpg)
Светодиодное освещение с высокой точностью цветопередачи усилило насыщенность выкладки, акцентируя внимание на свежести продукции.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Lar-bonety-Polo-reshenie-na-vstroennom-holode-kotoroe-idealno-spravilos-s-zadachej-supermarketa-uvelichit-impulsnye-pokupki-i-obespechit-ekonomiyu-energii-i-zatrat-na-tehnicheskoe-obsluzhivanie..jpg)
Ларь-бонеты Polo – решение на встроенном холоде, которое идеально справилось с задачей супермаркета увеличить импульсные покупки и обеспечить экономию энергии и затрат на техническое обслуживание. Открытый дизайн поверхности Polo — гарантия максимальной видимости продукции. Встроенное светодиодное освещение позволило акцентировать внимание на продуктовой выкладке.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/06/Superstruktura-rasshirila-vozmozhnosti-ekspozitsii-i-stimulirovala-krossprodazhi..jpg)
Суперструктура расширила возможности экспозиции и стимулировала кросспродажи.
Сочетание оригинальной концепции сети «Гулливер», элегантности и гибкости оборудования Brandford воплотили очарование и надежность магазина шаговой доступности, обеспечив высокий уровень обслуживания, качественное хранение и привлекательную презентацию продукции.