Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель».
Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала.
МИНИМАЛИЗМ В ДИЗАЙНЕ
ФОКУС НА ПРОДУКТАХ
Обновленный гипермаркет «Карусель» от предыдущих магазинов сети отличают строгий стиль и сдержанная цветовая гамма интерьера. Выбранная концепция минимализма в дизайне фокусирует внимание покупателей на продукте.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫКЛАДКИ
Изменение формата гипермаркета «Карусель» коснулось и площади торгового пространства, по сравнению с предыдущими магазинами сети площадь уменьшилась с 7000м2 до 5200м2. Оборудование Brandford позволило разместить максимум товарного ассортимента на оптимизированной площади.
Подробнее на Retail.ru
Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:
Холодильные горки Tesey
Холодильные витрины Aurora SQ
Холодильные шкафы Odissey Plug-In