fbpx

«ЛЮБАVА»: функциональность и мерчандайзинг

Магазины «ЛЮБАVA» — это локальная сеть с продуктами собственного производства. Ориентация бренда на клиента и желание создать максимально комфортные для него условия определили выбор оборудования для оснащения и его расстановку.

Многие владельцы минимаркетов используют слишком длинные и слишком высокие витрины по всему пространству магазина. Так они стараются представить покупателям как можно больше товаров, чтобы увеличить средний чек и стимулировать импульсные покупки. Но вместо увеличения продаж они получают другой результат. Магазин становится похожим на пространство библиотеки, перегруженное массивными рядами книжных стеллажей. В таком помещении покупатель чувствует себя некомфортно и стремится как можно быстрее его покинуть.

Клиенты заходят в продуктовые магазины не для того, чтобы приятно провести время и внимательно рассмотреть все товары, выложенные на полках. Покупатели настроены зайти, найти необходимое и выйти как можно быстрее. Чтобы увеличить продажи, магазин должен заставить посетителя изменить свое намерение, а значит, придется создать более творческое и гостеприимное пространство, чем ряды витрин, забитые до отказа продуктами. Узкие и длинные проходы между рядами охлаждаемых стеллажей, продукты на которых лежат на такой высоте, что и разглядеть сложно, не стимулируют покупателей к приобретению товара.

Чтобы создать гостеприимное пространство для своих клиентов сеть «ЛЮБАVA» не перегружает центр магазина высокими стеллажами и витринами. В оснащении здесь сделан выбор в пользу оборудования, не превышающего средний человеческий рост. В центре торгового зала за презентацию продукции отвечают полувертикальные витрины Ikar. Такое решение не только позволяет покупателям увидеть, что размещено на остальных витринах, но и визуально расширяет пространство магазина, делает его менее замкнутым.

Помните, что люди не любят замкнутые пространства, и чем меньше и теснее будет ваш магазин, тем больше вероятность, что покупатели будут стремиться как можно скорее покинуть его.

Свободное и гостеприимное пространство значительно повышает желание клиента остановиться, оглядеться и купить что-нибудь, вместо того, чтобы быстро пробежать по магазину. Когда полки находятся ниже уровня глаз покупателей, они могут не только увидеть нужный продукт, но и точно определить путь к нему. Это важно.

Все еще существует ошибочное мнение, что главной мотивацией покупателя является цена, однако, на самом деле, удобство и скорость решения проблемы гораздо важнее. Если бы клиентов в первую очередь волновала цена, они бы делали покупки в продуктовых интернет-магазинах. В магазины у дома покупатели заходят, потому что это удобно, и чем больше возможных неудобств вам удастся устранить, тем выше вероятность увеличить продажи.

Прием с невысокими витринами используют также магазины среднего формата и гипермаркеты. У посетителей магазинов больше нет необходимости выходить на центральную аллею в поисках указателя нужного отдела. Использование невысоких витрин открывает перед покупателем полный обзор торгового пространства. Это отлично демонстрируют обновленные супермаркеты “Пятерочка” и гипермаркеты “Магнит”.

Суперстор «Магнит»
г. Краснодар, ул. Солнечная, 18/3

Супермаркеты “Пятерочка” нового формата
г. Москва ул.Васильевская, д.7

Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:

Вертикальные витрины Ikar

Низкотемпературные ларь-бонеты Polo