
Уровень продаж любого магазина в первую очередь зависит от правильной презентации и планирования торгового пространства. Ребрендинг сети несомненно идет на пользу: новые удобные супер- и гипермаркеты, с грамотной и интуитивно понятной навигацией, отвечают высоким требованиям современного покупателя. Новый суперстор Магнит Семейный в Краснодаре — прямое тому подтверждение.
В магазине тщательно проработана подача разных категорий товаров так, что поход по магазинам становится приятным и экономит время на поиски необходимых продуктов.

Промо-выкладку свежих ягод и фруктов обеспечивает витрина Aura SQ H120, превосходная обзорность за счёт открытого дизайна делает выкладку привлекательной и удобной для посетителей.


Зона гастрономии представлена линейкой витрин AURORA. Сочетание SELF – модулей и закрытых витрин, делает максимально удобным взаимодействие продавца с покупателем. Нейтральное внутреннее оформление, сдержанный дизайн и подсветка внутреннего объема удерживают интерес и предоставляют беспрепятственный доступ к необходимым товарам.

Овощные развалы с натуральной отделкой из природного материала придают уют и особую атмосферу интерьеру магазина. Системы орошения, интегрированные в овощные развалы и рыбные витрины, позволяют увеличить срок жизни продукции, а также создают отличительные акценты на этих категориях.

Одно из новых решений в формате супермаркетов — зона кафе с выделенной детской зоной. Широкий выбор готовой продукции, свежий кофе и простое адаптивное меню привлекают дополнительных покупателей и повышают лояльность. Витрины VETE OFT от Chilz, благодаря функциональному дизайну с легкостью вписываются в современный интерьер кафе, а многообразие модификаций и температурных режимов подойдет для хранения и презентации товаров в зависимости от потребностей покупателя.
