Розничная сеть «Магнит» вновь доверила Brandford оснащение магазина в новой концепции. Магазин находится в Москве на Салтыковской улице и представляет формат у дома, ориентированный на потребности жителя мегаполиса.
В новом «Магните» использованы решения для создания атмосферы комфорта и экологичности, поддержки здорового образа жизни, оптимизации скорости обслуживания клиентов. Особое внимание уделено внедрению современных технологий и повышению вовлеченности клиентов в процесс покупок.
«Магнит» планирует тестировать новые решения и самые удачные идеи масштабировать на остальные магазины сети.
Атмосфера комфорта и экологичности
В оформлении экспериментального «Магнита» больший упор сделан на деревянных декоративных элементах и современных экологичных материалах. Благодаря отделке панелями Egger оборудование Brandford органично вписывается в новый интерьер и соответствует идее. Охрана окружающей среды – неотъемлемая часть философии Egger. Все отделочные материалы компании безопасны для здоровья и произведены в условиях бережного использования ресурсов.
В отделке оборудования Brandford использованы панели Egger цвета «Берёза Майнау». Это светлый древесный декор в нейтральном исполнении, он придает теплоту и легкость интерьеру, но при этом выглядит ненавязчиво.
В ходе планирования и реализации проекта важным критерием была энергоэффективность магазина. Оснащение оборудования Brandford итальянскими дверями и покрытиями Cisaplast и немецкими вентиляторами ebmpapst позволило существенно снизить энергопотребление «Магнита» и обеспечить лучшую сохранность продукции.
Поддержание тренда здорового образа жизни
Следуя общей тенденции здорового образа жизни, «Магнит» увеличил долю свежих товаров в ассортименте на 20%, упор сделан на отделы фруктов и овощей, молочной продукции, гастрономии, кулинарных изделий и выпечки.
Для презентации свежей продукции Brandford разработал новую полувертикальную витрину Galaxy H160. Galaxy H160 совмещает горизонтальную и вертикальную выкладку, представляя магазинам новые возможности эффективной презентации разных продуктовых групп.
Новая модель витрины — новинка на российском рынке, но в оснащении магазинов Европы и США уже успела завоевать лидерские позиции в презентации свежей продукции. Одно из ее главных преимуществ — высота, витрина не превышает средний человеческий рост и формирует хорошо обозримое пространство. Galaxy H160 станет оптимальным выбором для островных инсталляций оборудования, но также может использоваться как пристенная витрина.
Galaxy H160 поддерживает все необходимые температурные режимы для выкладки сыров, молочной продукции, еды на вынос, выпечки и напитков. Широкий температурный диапазон делает новинку Brandford универсальным решением для всех ассортиментных задач магазин в плане свежей продукции. Использование одной модели витрины для оснащения открывает дополнительное преимущество для магазина — стилистически единое пространство, удобное для покупателей с точки зрения навигации и обзора продуктовых отделов.
Оптимизация скорости обслуживания клиентов
«Магнит» внедрил кассы-трансформеры для оптимизации скорости обслуживания покупателей и процесса совершения покупок. Эта технологическая новинка позволяет покупателям совершать покупки в формате самообслуживания и в классическом режиме с помощью кассира ассистента. Высокая производительность системы увеличивает скорость обслуживания на 5-7 секунд. Помимо сокращения времени, кассы трансформеры помогли «Магниту высвободить часть пространства, которую ранее занимала кассовая зона и значительное увеличить пропускную способность магазина.
Технологичность
Новинка для магазинов сети «Магнит» — электронная полка. Электронная полка отражает ценники товаров и помогает организовать любую коммуникацию с покупателем, показать рекламу, рассказать про новинки и скидки.
Вовлеченность клиентов в процесс покупки
Сделать покупательский процесс более увлекательным помогают мониторы, которые транслируют акции и различные промо-предложения «Магнита». Ещё одна новинка в экспериментальном формате — фандомат. С одной стороны фандомат помогает реализовывать концепцию экологичности, а с другой — служит WOW-фактором. Утилизируя пластик, покупатели получают существенные персонализированные скидки на продукцию магазина.
Пока уникальное решение для российского рынка — использование безрамочных дверей Cisaplast в оснащении витрин Tesey. Безрамочный дизайн позволяет наиболее эффективно объединить концепцию «все внимание продуктам» и технологические преимущества стеклопакетов в плане энергоэффективности и сохранности продукции. В своих исследованиях и разработке компания Cisaplast строго ориентирована на обеспечение хорошей изоляции внутреннего объема оборудования и уменьшения визуального воздействия.
Ещё одно интересное решение для российского рынка — круглые полки под фрукты и овощи. Выкладка на круглых полках выглядит эмоционально, вызывает интерес и привлекает внимание к продукту.
«Магнит» предлагает большой выбор вкусной и интересной выпечки и готовой продукции, поэтому не смог обойтись без зоны кафе. В небольшом светлом и уютном помещении покупатели могут перекусить и выпить кофе. Пары с детьми могут разделиться и пока один родитель занимается с ребенком в детской зоне, второй может спокойно пройтись по магазину и полностью посвятить себя покупкам.
Экспериментальный формат «Магнита» включает инновационные решения как для рынка российского ритейла, так и магазинов малого формата. Brandford активно сотрудничает с розничной сетью «Магнит», чтобы удовлетворить любые потребности в дизайне и энергоэффективности.