![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/Magnoliya_baner.jpg)
Лидеры рынка продуктового ритейла признают, что эргономичное и стильное холодильное оборудование, разработанное в интересах мерчандайзинга, повышает покупательский трафик магазина и увеличивает средний чек. Магазины у дома также осознают эту возможность для роста продаж и начинают активно преобразовывать свои площадки.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/Magnoliya_001.jpg)
Холодильные витрины Aurora SQ и горки Tesey демонстрируют в минимаркете готовые блюда, кондитерские изделия, охлажденную мясную продукцию, свежие фрукты, овощи и напитки. Стильное и максимально открытое оборудование Brandford является оптимальным решением для привлечения внимания клиентов к продуктовой выкладке и стимулирования покупок.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/Magnoliya_003.jpg)
Визуально привлекательное оборудование линейки Invisible Line идеально стыкуется между собой образовывая удобное и эстетичное пространство. Компактные габариты витрин и горок не занимают много места, позволяя покупателям свободно проходить между рядами.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/Magnoliya_002.jpg)
Плоский дизайн линейки Invisible Line органично вписывается в дизайн интерьера магазина. Светодиодная подсветка в оборудовании подчеркивает яркость и насыщенность продуктовой выкладки.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/Magnoliya_004.jpg)