Партнеры одной из самых технологичных продуктовых франшиз – «Жизньмарт» выбирают Brandford для оснащения своих магазинов.
«Жизньмарт» — это продуктовый «у дома» нового формата с доставкой продуктов и блюд домой и в офис.
На небольших торговых площадях помещается широкий ассортимент продуктов и сервисов, создающих неповторимую атмосферу самого магазина.
Выбирая холодильное оборудование Brandford для оснащения магазинов – партнеры сети всегда уверены в высоком качестве, соблюдении всех стандартов, а также отменной экспозиции продуктов.
Ключевый принцип сети — «лучший в каждой категории». Благодаря строгому контролю качества при отборе и хранении продуктов – «Жизньмарт» удается держать высокий уровень сервиса и обеспечивать вкусовые предпочтения самых изысканных клиентов.
Холодильные горки Brandford VR отлично вписались в концепцию франшизы. Используя преимущества широкой линейки, партнер-франчайзи может подобрать оптимальный размер оборудования по высоте, глубине полки и типоразмеру самой горки, учитывая особенность помещения, спрос и необходимую выкладку, при этом сохраняя визуальное сходство всего оборудования.
При разработке линейки VR дизайнеры и конструктора Brandford ориентировались на опыт многолетних разработок функционального и энергоэффективного оборудования, а также принципы оптимизации стоимости и снижения затрат на эксплуатацию.
Оборудование гармонично сочетается между собой и вписывается в общий интерьер.
Насыщенные теплые оттенки создают особую атмосферу в магазине и позволяют выгодно отличаться среди конкурентов.
Применение энергосберегающих дверей на холодильных горках поддерживает комфортную атмосферу для покупателей, не ухудшая обзорности и доступности продуктов.
Особое место отводится дополнительным сервисам и уютной зоне кафе в прикассовой зоне.
Благодаря умелому зонированию, объединяющему функциональность оборудования и дизайнерские решения в оформлении интерьера, — магазины «Жизньмарт» стали одной из самых интересных концепций продуктовых магазинов «у дома» в этом году.