В Челябинске впервые открылся ритейл-проект нового формата, который уже привлёк внимание жителей города. «Добрыня» — городской супермаркет готовой еды. Магазин оборудован холодильными витринами ТМ Brandford™ коллекции Invisible Line™, ТМ CHILZ™ из сегмента HORECA и кассовыми модулями Be Cash от ТМ Be Bloks™.
В магазине воплощена идея «кулинар-маркета», как его называют авторы проекта. Концепция — современный рынок возле дома, где удобно покупать вкусную еду и свежие продукты, радуя семью каждый день.
В небольшую торговую площадь отлично вписалось компактное оборудование с максимальной площадью выкладки — это помогло выгодно представить достаточно много продуктов и при этом сделать зал удобным и эргономичным для покупателей. Оттенки дерева в интерьере подчеркивают натуральность и экологичность. Оформление торгового оборудования гармонично подобрано к «деревянным» тонам.
Для покупателей, которые зашли за едой навынос, в прикассовой зоне на относительно небольшом пространстве разместились гастрономические витрины. Витрина VETE KUB OF от CHILZ™ отлично подходит для хранения сэндвичей и другого быстрого перекуса. Свежие готовые закуски и вторые блюда из закрытой витрины Aurora Slim SQ можно попросить у продавца.
Стоящая в центре зала полувертикальная витрина Ikar Slim имеет высоту всего 1540 мм. Так она не создает ощущения загроможденности, а центральная зона торгового зала просматривается отлично. Энергосберегающая светодиодная подсветка и удобно расположенные полки обеспечивают максимальную видимость каждого товара.
В супермаркетах, особенно на небольших площадях, важно использовать каждый м² с максимальной пользой и при этом оставить удобные и широкие проходы. Этому способствует компактное и вместительное оборудование семейства Slim с ультратонкими профилями и минималистичными верхней и нижней фронтальными панелями. Высокая энергоэффективность оборудования позволяет дополнительно сэкономить на электропотреблении.
Инновационная конструкция низкотемпературного шкафа Odissey Slim позволяет соединить его в одну линию со среднетемпературными горками. Это выглядит эстетично и вписывается в дизайн-концепцию магазина, а покупателю легко найти замороженные и охлажденные товары в одном месте.
В магазине грамотно организована система кросс-продаж: покупатель может быстро найти нужные товары в дополнение к уже имеющимся. Например, на небольшой площади возле касс, рядом с кофе-зоной, промо-выкладку десертов и тортов обеспечивает витрина Aura SQ H120. Посещение становится приятным и экономит время на поиски необходимых продуктов.