fbpx

«Мираторг» представил обновленные супермаркеты в фирменной концепции

Супермаркеты «Мираторг»  объединяют в себе стильные интерьеры и функциональное торговое пространство. Фирменная карточка сети – обилие деревянных элементов в оформлении и торговом оборудовании, особый подход к освещению и деталям интерьера.  Новый супермаркет, открывшийся в Москве в конце 2022 года, не стал исключением. Торговое оборудование гармонично интегрируется в интерьер, благодаря отделке  и элементам  деревянного декора.

Использование компактного и узкого оборудования позволило представить широкую линейку ассортимента продукции на достаточно ограниченной площади. В концепции «Мираторг» объединение зоны магазина, кафе-кондитерской и даже фирменной бургерной. Будучи крупнейшим производителем мяса и деликатесов, Мираторг уделяет значительное пространство именно этим категориям продуктов. Внимание к выкладке, качеству охлаждения и эстетике в экспозиции – ключевые требования, предъявляемые компанией при проектировании торгового зала и подборе оборудования.

Новый супермаркет оснащен холодильными горками VR ESC торговой марки Brandford с применением энергосберегающих дверей CISA.

Благодаря компактным размерам горок VR ESC (при стандартной высоте глубина горок всего 700мм), удалось эффективно вписать необходимое количество оборудования на ограниченном пространстве, не мешая покупательским потокам.

Для максимальной обзорности центральной зоны торгового зала использованы полувертикальные холодильные горки Ikar slim. Новинка в линейке полувертикальных горок отличается минимальной глубиной и подходит для оснащения даже небольших торговых помещений.  Оптимальная высота горки – 154 см обеспечивает просматриваемость всего зала от зоны входа и касс, что создает дополнительный комфорт и удобство покупателей.

Дополняет концепцию – низкотемпературный шкаф Odissey Plug-In со встроенным агрегатом, выбранный для готовой еды и полуфабрикатов собственного производства.

Подробнее об оборудовании Brandford:

VR ESC
Ikar slim
Odissey Plug-In