![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SPAR_baner_001.jpg)
SPAR — крупнейшая в мире добровольная сеть розничной торговли продуктами питания, с более чем 12 700 магазинами в 48 странах на 4-х континентах.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_003.jpg)
В развитии сети основное внимание уделяется свежести и качеству продукции, возможности выбора и клиентскому сервису. Для точного следования своим ценностям магазины SPAR проходят постоянную модернизацию и обновление.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_004-1.jpg)
Сотрудничество SPAR и BRANDFORD позволило добиться большего успеха в удовлетворении потребностей клиентов благодаря общему стремлению к выдающемуся обслуживанию и превосходству в категории свежих продуктов. Качественный ассортимент, широкий выбор, надежное хранение и грамотная презентация привлекает внимание и повышает лояльность посетителей магазина.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_005.jpg)
Линейка оборудования Invisible Line идеальна для демонстрации свежих продуктов: безрамочный дизайн горок Tesey, обзорность и максимальная прозрачность витрин Aurora и Aura обеспечивают превосходную видимость продукции и привлекают внимание покупателей.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_007-1.jpg)
Нейтральный цвет панелей оборудования выгодно подчеркивает свежесть и насыщенность цветов представленных товаров.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_009-1.jpg)
Эргономичное оборудование Brandford представляет максимальные возможности загрузки и экспозиции, повышая производительность торговой точки. Благодаря инновационным решениям, в результате которых уменьшилось необходимое под оборудование пространство, и компактным внешним габаритам магазин получил больше места для продуктовой выкладки и мерчандайзинга.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/02/SAPR_008-1.jpg)
Фокус магазинов сети SPAR на высоком качестве обслуживания клиентов и сотрудничество с ответственным розничным бизнесом обеспечивает неуклонный рост приверженцев бренда.