ЛЕНТА открыла супермаркет, в котором собраны все экспериментальные технологии и инновации ритейлера. Сделав акцент на быстрых покупательских миссиях, компания сократила долю непродовольственных товаров в пользу расширения ассортимента продуктов питания в фокусных категориях.
Ритейлер пересмотрел пространство магазина, улучшил зонирование и рассчитал путь клиента так, чтобы максимально удовлетворить различные потребности и предпочтения своих покупателей. Помимо стандартных для ЛЕНТЫ покупок впрок в супермаркете был сделан акцент на быстрые ежедневные покупки.
В торговом зале усовершенствовали навигацию и обновили оборудование с учетом современных технологических и экологических тенденций. Минимальное хладопотребление, расширенные возможности выкладки, энергосберегающие двери, максимальная фронтальная экспозиция и улучшенная эргономика позволяют холодильному оборудованию Brandford не только эффективно решать возложенные на него задачи, но и органично встраиваться в дизайн инновационного супермаркета.
Характерный для ЛЕНТЫ мерчендайзинг был дополнен пристенными охлаждаемыми стеллажами, промо-витринами Aura SQ H120, а также стойками кросс-выкладки с овощами, фруктами, вином и цветами.
В зоне охлажденных продуктов и полуфабрикатов появились витрины Aurora Slim SQ со свежей рыбой, расширенным ассортиментом мясных продуктов, богатым выбором сырных и колбасных нарезок.
Для поклонников здорового образа жизни и современных трендов правильного питания организовано пространство с охлаждающими горками Tesey Slim ESC, которые обеспечивают непревзойденное качество хранения свежей зелени и салатных овощей, а также размещен отдельный стеллаж с натуральной продукцией Экомаркет.
В торговом зале супермаркета обустроено кафе с открытой кухней и большим выбором готовых салатов и горячих блюд, а некоторые виды молочной продукции местных производителей теперь можно приобрести на развес.
Для оборудования экспериментального магазина были выбраны витрины семейства SLIM от BRANDFORD, представляющие собой оптимальное решение для супермаркетов городского формата. Отличаясь более компактными размерами, они сохраняют максимальную обзорность и глубину выкладки.
Усовершенствованный мерчендайзинг низкотемпературных решений Odissey Slim позволяет наиболее эффектно демонстрировать замороженные продукты, равномерно освещая их на всех уровнях и увеличивая вертикальную экспозицию.
Основное преимущество линейки «SLIM» — привлекательный дизайн, оптимальная адаптация под потребности клиента, низкая энергоёмкость, лёгкая интеграция под различные форматы и технологии.
Узнайте больше об оборудовании: