![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/VkusVill-v-novoj-kontseptsii.jpg)
С развитием технологий темпы жизни ускоряются. Потребителю приходится делать выбор, на что потратить свободное время. С одной стороны, семья, встречи с друзьями, учеба, а с другой — дела по дому, очереди в магазине и готовка. Поиск баланса между работой и личной жизнью приводит к решениям, которые помогают преодолеть препятствия на пути к комфортной жизни без повседневных забот.
Растущий спрос на подобные решения спровоцировал распространение стандартов «удобства» во всех форматах продуктового ритейла: от небольших экспресс-магазинов до гипермаркетов. За короткий промежуток времени «удобные» решения перешли из разряда конкурентных преимуществ в общую черту. Магазинам приходится постоянно разрабатывать новые концепции, чтобы не затеряться среди похожих предложений, привлечь или вернуть клиентов.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/VkusVill-v-obnovlennoj-kontseptsii.jpg)
Об обновлении «ВкусВилл» стало известно летом. Уникальность концепции заключается в том, что каждая деталь магазина: планировка, дизайн, торговое оборудование, ассортимент — рассказывает единую историю и принципы бренда. При каждом взаимодействии с магазином покупатели видят бизнес, для которого все дело в людях, экологии, тщательном отборе поставщиков и контроле качества.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/V-prikassovoj-zone-ostavili-firmennyj-zelenyj-tsvet-v-otdelke-sten.jpg)
Чтобы посетители магазина ещё с улицы узнавали бренд, во входной и прикассовой зонах оставили фирменный зеленый цвет в отделке стен. Остальной интерьер вместе с торговым оборудованием выполнен в темно-серых тонах. Такое дизайнерское решение выводит продукты на главный план и облегчает навигацию по торговому залу.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Aktsentnyj-svet-vydelyaet-otdelnye-produktovye-gruppy.jpg)
Общее освещение нового «ВкусВилла» приглушено как в дорогих бутиках. Благодаря этому в магазине создается комфортная атмосфера. Клиенты, выбирая продукты, могут без спешки и суеты пообщаться друг с другом или посоветоваться с сотрудниками магазина. Тонко настроенный акцентный свет выделяет отдельные продуктовые группы, концентрирует внимание покупателей на товарах как на главной ценности магазина.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Dlya-effektivnoj-prezentatsii-naturalnoj-zdorovoj-produktsii-VkusVill-ispolzuet-nadezhnoe-i-ergonomichnoe-oborudovanie-Brandford.jpg)
Ассортимент «ВкусВилла» состоит из натуральной здоровой продукции. Для ее презентации отбирают оборудование, которое выдерживает стандарты обслуживания клиентов сети: облегчает доступ к товарам, упрощает работу персонала, сохраняет необходимый температурный режим, бережно относится к экологии.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Magazin-osnashhen-kassami-samoobsluzhivaniya-bstro-udobno-sovremenno.jpg)
Магазин оснащен кассами самообслуживания. Клиентам больше не придется стоять в очереди, они сами могут быстро отсканировать продукты и выбрать на какой продукт назначить скидку.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Akkuratnye-naklejki-na-stenah-pomogayut-pokupatelyam-sorientirovatsya-v-torgovom-zale-i-sdelat-poleznyj-i-pravilnyj-vybor.jpg)
Обновленный «ВкусВилл» стремится принести больше пользы покупателям. В первых магазинах сети наклейки в интерьере говорили только о самом бренде: «3 из 5 женщин выдают купленные у нас котлеты за свои». Сегодня аккуратные зеленые стопперы и наклейки на стенах помогают покупателям сделать полезный и правильный выбор: «В наших десертах и сладостях нет маргарина, только сливочное масло».
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Vo-VkusVill-poyavilas-zona-kafe-i-kofe-modul.jpg)
Во «ВкусВилл» появилась зона кафе и кофе-модуль. Теперь покупатели экономят время и наслаждаются ароматным кофе, закусками и полноценным ланчем в самом магазине.
Самые занятые клиенты через приложение заказывают доставку продуктов на дом, другие используют услугу сбора заказа для самовывоза.
![](https://brandford.ru/wp-content/uploads/2019/11/Obnovlennyj-VkusVill-udobstvo-kak-stil-zhizni.jpg)
Удобство выходит за рамки продуктов, услуг и форматов магазинов. Удобство — это стиль жизни, который выражается в практичности, полезности, экономии времени или легкости использования. Задача продуктового ритейла устранить все возможные препятствия на пути к комфортной повседневной жизни клиента.
Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:
Низкотемпературные шкафы Odissey Slim
Вертикальные витрины Tesey Slim
Вертикальные витрины Tesey Slim ESC
Низкотемпературная бонета Aquarius с суперструктурой