fbpx

“ВкусВилл”. Удобство как стиль жизни.

С развитием технологий темпы жизни ускоряются. Потребителю приходится делать выбор, на что потратить свободное время. С одной стороны, семья, встречи с друзьями, учеба, а с другой — дела по дому, очереди в магазине и готовка. Поиск баланса между работой и личной жизнью приводит к решениям, которые помогают преодолеть препятствия на пути к комфортной жизни без повседневных забот.

Растущий спрос на подобные решения спровоцировал распространение стандартов «удобства» во всех форматах продуктового ритейла: от небольших экспресс-магазинов до гипермаркетов. За короткий промежуток времени «удобные» решения перешли из разряда конкурентных преимуществ в общую черту. Магазинам приходится постоянно разрабатывать новые концепции, чтобы не затеряться среди похожих предложений, привлечь или вернуть клиентов.

Об обновлении «ВкусВилл» стало известно летом. Уникальность концепции заключается в том, что каждая деталь магазина: планировка, дизайн, торговое оборудование, ассортимент — рассказывает единую историю и принципы бренда. При каждом взаимодействии с магазином покупатели видят бизнес, для которого все дело в людях, экологии, тщательном отборе поставщиков и контроле качества.

Чтобы посетители магазина ещё с улицы узнавали бренд, во входной и прикассовой зонах оставили фирменный зеленый цвет в отделке стен. Остальной интерьер вместе с торговым оборудованием выполнен в темно-серых тонах. Такое дизайнерское решение выводит продукты на главный план и облегчает навигацию по торговому залу.

Общее освещение нового «ВкусВилла» приглушено как в дорогих бутиках. Благодаря этому в магазине создается комфортная атмосфера. Клиенты, выбирая продукты, могут без спешки и суеты пообщаться друг с другом или посоветоваться с сотрудниками магазина. Тонко настроенный акцентный свет выделяет отдельные продуктовые группы, концентрирует внимание покупателей на товарах как на главной ценности магазина.

Ассортимент «ВкусВилла» состоит из натуральной здоровой продукции. Для ее презентации отбирают оборудование, которое выдерживает стандарты обслуживания клиентов сети: облегчает доступ к товарам, упрощает работу персонала, сохраняет необходимый температурный режим, бережно относится к экологии.

Магазин оснащен кассами самообслуживания. Клиентам больше не придется стоять в очереди, они сами могут быстро отсканировать продукты и выбрать на какой продукт назначить скидку.

Обновленный «ВкусВилл» стремится принести больше пользы покупателям. В первых магазинах сети наклейки в интерьере говорили только о самом бренде: «3 из 5 женщин выдают купленные у нас котлеты за свои». Сегодня аккуратные зеленые стопперы и наклейки на стенах помогают покупателям сделать полезный и правильный выбор: «В наших десертах и сладостях нет маргарина, только сливочное масло».

Во «ВкусВилл» появилась зона кафе и кофе-модуль. Теперь покупатели экономят время и наслаждаются ароматным кофе, закусками и полноценным ланчем в самом магазине.

Самые занятые клиенты через приложение заказывают доставку продуктов на дом, другие используют услугу сбора заказа для самовывоза.

Удобство выходит за рамки продуктов, услуг и форматов магазинов. Удобство — это стиль жизни, который выражается в практичности, полезности, экономии времени или легкости использования. Задача продуктового ритейла устранить все возможные препятствия на пути к комфортной повседневной жизни клиента.

Узнайте больше об оборудовании Invisible Line:

Низкотемпературные шкафы  Odissey Slim

Вертикальные витрины Tesey Slim

Вертикальные витрины Tesey Slim ESC

Низкотемпературная бонета Aquarius с суперструктурой