Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей.
В ассортименте суперсторов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства.
В дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2 500 кв. м.
Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.
Низкотемпературные решения от Brandford JASON отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.
Холодильная горка TESEY используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.
На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR.
IKAR представляет собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.
В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом установлены витрины AURORA SQ. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов.