Команда «ВкусВилл» начала тестировать концепцию магазина, где 95% ассортимента — замороженная продукция. Новый формат получил собственное название и дизайн. Два магазина «ВкусВиллАйс» открылись 5 декабря и успели заслужить большое количество положительных отзывов.
Удобство стало главной движущей силой в развитии всех форматов ритейла. Активный образ жизни и увеличение продолжительности рабочего дня привели к сокращению свободного времени и вызвали интерес к быстрым решениям здорового питания.
Дизайн «ВкусВиллАйс» отличается от классического формата сети. Фирменный зеленый цвет в интерьере сменил трендовый синий. Символично, что в день открытия магазинов — 5 декабря — мировой эксперт в области цвета компания Pantone объявила классический синий цветом 2020 года. Стилеобразующие элементы «ВкусВиллАйс» создают красивый контраст с деревянными облицовочными панелями стен и оборудования и темно-серым потолком.
Татьяна Ким, руководитель проекта «ВкусВиллАйс» рассказывает:
“Наша задача — побороть стереотипы относительно замороженной еды среди клиентов, так как современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Ряд блюд, которые будут представлены в ассортименте «ВкусВиллАйс», специально для нас разрабатывал шеф-повар и адаптировал под масштабное производство и заморозку.”
Основная цель команды «ВкусВиллАйс» стимулировать интерес и раскрыть полезность замороженной продукции для потребителей.
Для презентации замороженной продукции используется оборудование линейки Invisible Line. Плоский дизайн органично вписывается в интерьер «ВкусВиллАйс» и подчеркивает индивидуальный стиль концепции. По периметру магазина выставлены низкотемпературные шкафы Odissey. Максимально открытый дизайн и равномерное освещение на всех уровнях выкладки концентрирует внимание покупателей на продуктах.
В центре торгового зала «ВкусВиллАйс» — бонеты Aquarius. Стеклопакеты высотой 380 мм обеспечивают прекрасный обзор продуктовой выкладки с любой точки торгового зала. Встроенная светодиодная подсветка акцентирует внимание посетителей магазина на замороженной продукции и стимулирует импульсные покупки.
Команда «ВкусВиллАйс» работает над созданием превосходного покупательского опыта. Акцент на быстрых решениях для здоровой сбалансированной диеты, удобное пространство и привлекательный дизайн позволяют сети занять уникальную позицию на рынке ритейла.